Жителям Москвы объяснили, куда следует жаловаться по вопросам ЖКХ

По всем вопросам, связанным с ЖКХ, москвичи могут не только сообщить по телефону, но и написать в специальном мобильном приложении.

Теперь жители Москвы могут сообщить о проблемах в доме или во дворе без личного визита в жилищно-коммунальную службу. Необязательно даже говорить по телефон. Каждый москвич может остановить заявку о неполадках или написать по вопросу иного характера в мобильных приложениях "Электронный дом" и "Госуслуги". Также можно воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте правительства Москвы.

Впрочем, те, кто избегает инновационные сервисы и предпочитает привычный способ, может позвонить по телефону +7 495 539-53-53. Специалисты Единой диспетчерской ответят каждому звонящему в любое время суток. Следует отметить, что таким образом приходит большее количество обращений - порядка 90 процентов. В начале звонка подключается робот – голосовой помощник, после чего включается непосредственно оператор.

С января 2023 года сотрудники горячей линии уже помогли уже больше чем миллиону москвичей. В интернет-сервисах, в свою очередь, специалисты обработали свыше 83 000 заявок. Все они регистрируются в системе, после чего направляются в управляющие компании или московские службы.

Ранее мы делились информацией о том, что неделя городского хозяйства стартовала в российской столице.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Аня Митрофанова / автор статьи
Журналист, обозреватель. Пишу для новостных СМИ социально-политической направленности.
Загрузка ...