Чат-бот Александра ответит москвичам на вопросы о каршеринге и такси

Вот до чего техника дошла — чат-бот Александра стала еще умнее. Теперь жители Москвы могут получить от нее гораздо больше ответов на интересующие вопросы.

Чат-бот Александра ответит москвичам на вопросы о каршеринге и такси
Фото Depositphotos / photography33

Горожане могут спросить умное устройство про цены на аренду автомобиля, правила провоза домашних животных в такси и о наличии кресла для ребенка в каршеринге. Также чат-бот Александра расскажет москвичам, в каких еще городах они могут воспользоваться вышеупомянутыми сервисами.

Александра поделится с москвичами информацией о влиянии каршеринга на городской трафик и о том, что потребуется желающим поработать в сфере пассажироперевозок. Тестированием Александры занимались не только создатели чат-бота и менеджеры, но и простые горожане. Они приняли участие в онлайн-проекте «Город заданий».

База знаний бота значительно увеличилась. Теперь Александра может быстро найти ответы больше чем на 600 вопросов. У нее можно оперативно получить информацию про общественный транспорт в городе, пригородные электропоезда, аэроэкспрессы‎, работу тех или иных вокзалов, а также арену велосипедов и электросамокатов в Москве.

Ранее мы получили информацию о том, что стартовал отбор кандидатов на подготовку топ-менеджеров по президентской программе, и тут же поделились ею с вами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Аня Митрофанова / автор статьи
Журналист, обозреватель. Пишу для новостных СМИ социально-политической направленности.
Загрузка ...