Чат-бот Александра ответит москвичам на вопросы о каршеринге и такси

Чат-бот Александра ответит москвичам на вопросы о каршеринге и такси
Фото Depositphotos / photography33

Вот до чего техника дошла — чат-бот Александра стала еще умнее. Теперь жители Москвы могут получить от нее гораздо больше ответов на интересующие вопросы.

Горожане могут спросить умное устройство про цены на аренду автомобиля, правила провоза домашних животных в такси и о наличии кресла для ребенка в каршеринге. Также чат-бот Александра расскажет москвичам, в каких еще городах они могут воспользоваться вышеупомянутыми сервисами.

Александра поделится с москвичами информацией о влиянии каршеринга на городской трафик и о том, что потребуется желающим поработать в сфере пассажироперевозок. Тестированием Александры занимались не только создатели чат-бота и менеджеры, но и простые горожане. Они приняли участие в онлайн-проекте «Город заданий».

База знаний бота значительно увеличилась. Теперь Александра может быстро найти ответы больше чем на 600 вопросов. У нее можно оперативно получить информацию про общественный транспорт в городе, пригородные электропоезда, аэроэкспрессы‎, работу тех или иных вокзалов, а также арену велосипедов и электросамокатов в Москве.

Ранее мы получили информацию о том, что стартовал отбор кандидатов на подготовку топ-менеджеров по президентской программе, и тут же поделились ею с вами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Аня Митрофанова / автор статьи
Журналист, обозреватель. Пишу для новостных СМИ социально-политической направленности.
Загрузка ...