Москвичи интересуются вакцинацией пантер и чипированием попугаев

Свыше 32 000 звонков раздались этой зимой в столичном контакт-центре для владельцев домашних животных. Горожане задавали консультантам самые неожиданные вопросы.

Вышеупомянутая организация начала работать в Москве весной прошлого года, сообщили в мэрии. С тех пор жители столицы обратились в московский контакт-центр для владельцев домашних животных больше 100 000 раз. Такие сведения приводит пресс-служба Комитета ветеринарии столицы. Кстати, служба поддержки контакт-центра работает днем и ночью, без перерывов и выходных.

«Создание контакт-центра — важный шаг для развития и улучшения качества оказания ветеринарной помощи в Москве. Теперь у жителей нашего города есть единый номер, куда они могут обратиться и узнать все об услугах городских ветеринарных клиник, подготовке питомца к той или иной процедуре, а также получить справочную информацию о том, какие документы, например, нужны для участия в выставке или для того, чтобы оставить питомца в зоогостинице. Кроме того, операторы принимают заявки на вызов бригады ветврачей на дом», — пояснил председатель Комитета ветеринарии Москвы Алексей Сауткин.

Ночью москвичи как правило нуждаются в экстренной ветеринарной помощи для своих питомцев, а днем или вечером звонки чаще связаны с банальной записью на прием. Специалисты контакт-центра готовы помочь хозяевам домашних животных и подсказать, как подготовить собаку или кота к участию в выставке или помочь пережить стресс после переезда.

Нередко на том конце провода можно услышать и неординарные запросы, связанные с содержанием и уходом за животными. Экзотические пристрастия москвичей в вопросе выбора домашнего любимца поражают воображение. Один из жителей столицы уточнил, следует ли вакцинировать пантеру. Мужчина отметил, что содержит дикое животное в правильных условиях и со всей ответственностью относится к заботе о ее здоровье.

Другой клиент хотел оформить ветеринарные сопроводительные документы для лисы, с которой собирается отправиться в путешествие. Кроме того, в контакт-центр позвонил владелец попугая, который собирался чипировать домашнюю птицу. Оператор помог мужчине узнать о других способах идентификации попугаев и предложил выбрать способ кольцевания.

Ранее мы делились сведениями о том, что в Москве дикий лось вышел к людям в поисках пищи или общения.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Аня Митрофанова / автор статьи
Журналист, обозреватель. Пишу для новостных СМИ социально-политической направленности.
Загрузка ...