Дополнительный подземный пешеходный переход появится между станциями «Каховская» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и «Севастопольская» Серпуховско-Тимирязевской ветки, сообщили в мэрии. По этому вопросу высказался заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Дополнительный подземный переход составит в длину около 100 метров. К нему можно будет пройти, спустившись по лестнице со стороны западного вестибюля или поднявшись по лестнице с платформы станции «Каховская» БКЛ метро и пройдя через зону кассового зала западного вестибюля», — отметил он.
Глава акционерного общества «Мосинжпроект» (Группа компаний – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства линий и станций московского метро) Юрий Кравцов подчеркнул, что на сегодняшний день сделать пересадку со станции «Каховская» на «Севастопольскую» москвичи и гости города могут только через переход, который находится в центре платформы, или же по улице со стороны Чонгарского бульвара или улицы Каховка. Теперь перемещение пассажиров станет более комфортным.
Сообщается, что подземный переход будет стилизован под вестибюль станции: он предстанет перед пассажирами в сером и белом цветах. Городские служащие облицуют пол гранитным камнем, а стены — мрамором.
«Архитектурная отделка подземного перехода будет сочетаться со стилистикой западного вестибюля станции «Каховская», ее выполнят в сером и белом цвете, пол облицуют гранитом, стены – мрамором. Для освещения в потолочных кессонах установят светодиодные светильники», – подчеркнул Юрий Кравцов.
Следует напомнить, что строительство Большой кольцевой линии является ключевым проектом метростроения в Москве. Длина БКЛ — свыше 70 километров, здесь находится 31 станция. Большое кольцо связывает имеющиеся и будущее линии метрополитена в российской столице.
Ранее мы делились информацией о том, что в столице появится Центр исследования и разработки электротранспорта.