По словам градоначальника, за все предшествующие 42 года открыли такое же количество станций московского метрополитена, сколько и с 2011-го по настоящее время. Принимая в расчет Московское центральное кольцо (МЦК), сеть метрополитена стала больше в 1,5 раза, то есть на 31 станцию.
«Развитие метро – эти 3 новые линии: Солнцевская, Некрасовская и Большая кольцевая, а также дополнительные станции на 7 действующих ветках: Люблинско-Дмитровской, Арбатско-Покровской, Калининской, Замоскворецкой, Сокольнической, Бутовской и Таганско-Краснопресненской», – указал мэр в своей социальной сети.
Свыше 1 500 000 миллионов пассажиров используют новые станции ежедневно, отправляясь на работу. Помимо этого, благодаря новым станциям для многих маршруты уменьшились на несколько минут или полчаса, а для единиц — даже вдове.
Собянин подчеркнул, что вместе с развитием метрополитена в отдаленные районы Москвы буквально врывается новая жизнь. Мэр пояснил, что в городе развивается малый и средний бизнес, также появляются новые рабочие места, совершенствуются заброшенные промышленные зоны и другие территории, которые использовали нерационально.
Кроме того, значительным фактором для жителей города стало то, что увеличилась стоимость жилья – на 15–20%.
«Как и принято в Москве, новые станции строятся с огромным запасом провозной способности. И потому будут оставаться комфортными на протяжении многих десятилетий», – резюмировал Собянин.
По словам главы города, станции Московского метрополитена — одновременно и эстетически радуют глаз, и являются функциональными. Над их внешним обликом работают лучшие российские и иностранные архитектурные бюро.
Ранее мы узнали и тут же сообщили вам о том, что более 100 000 пассажиров перевезли новые электробусы.