«На нас лежит большая ответственность, ведь «Русклимат» дал старт выпуску новой продукции под брендом Aurus, что положит начало формированию целого ряда бытовых товаров и услуг high-класса, качество которых будет гарантировать премиальная торговая марка государственного значения. Наши специалисты вкладывают в климатическую технику Aurus все свои знания и опыт», – цитирует вышеупомянутое издание слова зампредседателя совета директоров ТПХ «Русклимат» Сергей Шмаков.
Еще один заместитель председателя компании Павел Симонов отметил, что нюансы, связанные с продажей техники премиум-класса еще не оговорены. На данный момент ведется обсуждение с представителями маркетплейсов. Однако дирекция уже понимает, что технику будут представлять премиальные бренд-зоны.
ТПХ «Русклимат» много лет работает с гипермаркетами «Технопарк», «Леруа Мерлен», а также магазинами электронной техники OBI и «М.Видео — Эльдорадо».
В числе техники под брендом Aurus представлены, в частности, VRF-системы, системы кондиционирования, интерьерные инфракрасные обогреватели с настенной установкой, сплит-системы колонного типа, интеллектуальные электрические конвекторы, водонагревательная техника, рукосушители и полотенцесушители.
Компания стала уникальным в своем роде производством, которое будет заниматься изготовлением продукции премиум-класса для дома и бизнес-центров под брендом Aurus. Техника создана на территории РФ конструкторами собственного R&D центра ТПХ «Русклимат». Главные категории товаров климатической техники будут создаваться на заводах во Владимирской области и Удмуртии. Большее количество материалов и комплектующих от отечественных поставщиков, локализация составит не меньше 70 процентов.
Ранее мы делились с вами информацией о том, что в столице суд начал банкротство российской «дочки» американской Oracle.