Креативные и инновационные компании Москвы и Бангкока планируют сотрудничество

60 тайских организаций Таиланда с интересом отнеслись к идее сотрудничать с государственными органами, а также московскими представителями текстильной промышленности и киноиндустрии. Как сообщается на портале мэра и правительства Москвы, мероприятие состоялось в период с 4 по 12 февраля.

Креативные и инновационные компании Москвы и Бангкока планируют сотрудничество
Фото: Пресс-служба Агентства креативных индустрий

Московские фирмы, которые работают в креативной отрасли и сфере высоких технологий, примут участие в Международной неделе дизайна в Бангкоке. В ней примут участие 60 000 гостей, 90 партнеров, участников и 400 мероприятий в 9-и кварталах Бангкока.

По результатам встречи московских представителей с главами Бангкока удалось достичь договоренностей о сотрудничестве в сфере креативных индустрий.

"Взаимный интерес креативных индустрий России и Таиланда стремительно растет. На Международной неделе дизайна в Бангкоке Москва продемонстрировала креативные инновационные продукты столичных предпринимателей. Представители московского бизнеса провели образовательные мероприятия и продуктивные переговоры с представителями местных властей и бизнеса.

По итогам визита 60 организаций Таиланда рассматривают дальнейшее сотрудничество с Москвой по взаимодействию с госорганами, текстильной промышленностью и по направлению "Кино и анимация"", — отметил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

В Международной неделе дизайна в Бангкоке приняли участие 17 московских компаний в сфере кино и анимации, легкой промышленности и технологий.

Российские производители побеседовали с представителями киноассоциаций, продюсерами, дистрибьюторами, которые приобретают контент. Участниками переговоров со стороны Таиланда оказались представители студии компьютерной графики, телеканал, дистрибьютор крупнейшей сети кинотеатров, одна из крупнейших онлайн-платформ страны и другие ведущие игроки рынка.

Значимой целью стало возрастание доли российского экспорта. В рамках бизнес-миссии 5 компаний из Москвы показали свои продукты и технологии. В их числе - система, способная создавать область касания неограниченного размера на любой поверхности. Технология может использоваться в разнообразных сферах — от интерактивной уличной рекламы до создания сенсорных стен в крупных организациях, что поможет клиентам получать необходимые данные без обращения к консультантам.

Ранее мы рассказывали о том, что в столице РФ представили бытовую технику под брендом Aurus.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Аня Митрофанова / автор статьи
Журналист, обозреватель. Пишу для новостных СМИ социально-политической направленности.
Загрузка ...