«Московский скоростной диаметр на севере соединен дорогой на Санкт-Петербург, а на востоке должен быть соединен с новой трассой на Казань, которую строят федеральные строители. И эта трасса должна к сентябрю уже подойти к Москве. Мы в свою очередь Московский скоростной диаметр должны вывести на эту трассу — три участка. Сегодня сдаем основной участок. Два оставшихся участка будет введено в сентябре месяце, и таким образом будут соединены петербургская трасса и нижегородская через Московский скоростной диаметр. Стройка важная, нужная, идет быстрее, чем по плану», — заявил Сергей Собянин.
Сдать участок сотрудникам удалось на 8 месяцев раньше срока. Не везде работники отличаются такой оперативностью и организованностью. Всего за два с половиной года они построили прямой участок, а также реконструировали уже имеющиеся дороги.
В рамках проекта построено 8,2 километров дорог, включая строительство путепровода основного хода МСД в районе пересечения с ул. Маресьева, реконструкцию прилегающей улично-дорожной сети, строительство боковых проездов вдоль основного хода МСД.
Благодаря слаженной работе структуры, москвичам удастся быстрее передвигаться по улицам столицы и даже сэкономить около шести минут в пути. А перепробег транспорта при этом сократится до 0,9 километров.
Южный участок диаметра — Юго-Восточная хорда — будет введен в эксплуатацию в этом году.
Ранее мы рассказали, что мэр Москвы оборудует около 50 мест для крещенских купаний в столице.