Товары из каталога социального маркетплейса пользуются активным спросом в магазине поощрений проекта «Активный гражданин». Там реализовали 14 500 позиций.
«Полтора года назад родился важный и добрый проект – социальный маркетплейс. Это уникальная площадка, на которой благотворительные организации могут реализовывать изделия из дерева, керамики, текстиля и других материалов», – заявила первый заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения Москвы Александра Александрова.
Она с гордостью добавила, что жители Москвы с ограниченными физическими возможностями, а также те, кто попал в тяжелую жизненную ситуацию, занялись изготовлением сувениров. С начала проекта производили подарки около 200 мастеров из семи некоммерческих содружеств. На сегодняшний день на маркетплейсе представлены работы более тысячи мастеров из 32 некоммерческих организаций (НКО).
«Приятно, что усердие и таланты особых мастеров оценили не только горожане, но и крупные столичные компании», – добавила первый замруководителя департамента.
Социальная онлайн-площадка приняла участие в десятке крупных городских и корпоративных мероприятий. Жители и гости города с энтузиазмом покупали сувениры в День города на благотворительной ярмарке, на выставке Presentica и фестивале «Покровский собор» в Гостином Дворе, а также специалисты компаний банковского сектора и телекоммуникационной индустрии приобрели презенты на пасхальных и рождественских корпоративных ярмарках. На этих ярмарках удалось сбыть около 8000 сувениров.
Ранее мы выяснили, что жители Москвы смогут быстрее получать результаты исследований при онкозаболеваниях.