В этом году в Москве ожидается жаркий летний сезон. А значит без освежающего лакомства никак не обойтись! Москвичам повезло — им будет чем угоститься.
Столичный производитель создал полсотни новых видов мороженого, сообщили в мэрии Москвы. Над созданием уникальных вкусов популярного в летнем сезоне десерта трудились сотрудники московских предприятий. Специалисты обращали особое внимание на пожелания потребителей. В наше время многие делают ставку на натуральную продукцию.
Данную информацию прокомментировал глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Владислав Овчинский.
«Столичные продовольственные предприятия сегодня активно модернизируют производства, запускают новые линии, увеличивают мощности и ассортимент выпускаемой продукции. Этому способствует созданный в городе благоприятный инвестиционный климат, а также растущий спрос на локальные изделия. Выпуском продуктов питания в Москве занимается более двухсот заводов. Среди них — фабрика мороженого, которая к новому летнему сезону увеличила свою продуктовую линейку на четверть — до 250 единиц видов», — отметил Владислав Овчинский.
Самыми популярными десертами являются сливочное и шоколадное мороженое, а также фруктовый, ягодный и карамельный вкусы. Помимо этого, в ассортименте имеются виды продукции без лактозы, кондитерские изделия, авторские пирожные и молочные коктейли.
На сегодняшний день продукцию московской фабрики мороженого «БРПИ» можно приобрести более чем в 300 заведений на территории Российской Федерации и в близлежащих странах. Мороженое продается примерно в 5000 точек. В этом месяце компания открыла флагманскую сеть кофеен.
Ранее мы рассказывали о том, что бывший флагманский KFC на Тверской открылся 25 апреля.