Глава российской столицы Сергей Собянин посвятил свой новый пост МКАД — центральной магистрали в городе. По словам столичного мэра, власти непрерывно работают над ростом пропускной способности и безопасности автомагистрали. На сегодняшний день по ней регулярно ездит около 1 000 000 машин, третья часть которых передвигается по городским улицам. При этом властям успешно удается сокращать количество пробок.
«Ежедневно на МКАД выезжает один миллион уникальных автомобилей, — передает Сергей Собянин. — За последние пять лет средняя скорость движения на МКАД выросла на 6 процентов: с 48 км/ч до 51 км/ч».
В рамках транспортной программы Москвы 2 года назад начала действовать трасса ЦКАД, которая приняла 50 0000 транзитных грузовых машин в сутки. Дорога стала отличной альтернативой главной автомагистрали.
«Именно поэтому еще в период работы в правительстве России я всегда поддерживал проект строительства ЦКАД», — добавил градоначальник, отметив, что число проезжающих по МКАД фур сократилось на 21 процент.
Помимо этого, на МКАД регулярно работают проекты по росту пропускной способности и повышению безопасности движения. На 4-х участках функционируют интерактивные экраны, где можно ознакомиться с информацией о ДТП и дорожных работах. Также на сегодняшний день ведется строительства вылетных магистралей и развязок.
Еще одной альтернативой МКАД является МСД. Самые сложные участки МКАД в южной и юго-восточной части сможет в скором времени разгрузить Южный участок МСД, движение по которому начнется в конце текущего года. А трасса Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе после открытия, которое планируется через 3 года, продублирует МКАД с южной стороны, заключил Сергей Собянин.
Ранее мы делились информацией о том, что транспортно-пересадочный узел «Косино» после реконструкции сильно изменится.