Столичные производители находят партнеров в странах Латинской Америки с помощью программ МЭЦ

Московские предприниматели при содействии города активно экспортируют свои товары в страны Латинской Америки — Аргентину, Бразилию, Мексику, на Кубу и в другие регионы. В этом их активно поддерживают московские власти.

Столичные производители находят партнеров в странах Латинской Америки с помощью программ МЭЦ
Фото: Пресс-служба Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы

Многие столичные компании подписали договоры после участия в программах Московского экспортного центра (МЭЦ), сообщили в мэрии.

«Столичные производители находят новых зарубежных партнеров, в том числе благодаря программам МЭЦ. Этой осенью пройдет бизнес-миссия в Бразилии, а в Москве запланированы переговоры с потенциальными клиентами из Аргентины и Мексики. Оставить заявку на участие можно на сайте центра», — заявила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.

При содействии со стороны города различные московские компании установили торговые отношения с латиноамериканскими странами и отправляют туда самую разнообразную продукцию. На Кубу высылают панели для отделки зданий, биометрические системы безопасности — в Гватемалу, технические установки для мониторинга кабельных линий в Колумбию, а устройства для осуществления контроля за учебными процессами — в Бразилию.

Помимо этого, налажены партнерские отношения с Аргентиной. Местные учащиеся медицинских вузов во время практических занятий используют анатомические модели, созданные в российской столице. Мексиканские граждане пользуются новейшими ультрафиолетовыми установками для обеззараживания воздуха, поверхностей и воды.

В минувшем году в Москве начала действовать программа поддержки размещения и продвижения товаров на одном из самых крупных интернет-маркетплейсов в Латинской Америке. На рынок Бразилии удалось выйти московским бизнесменам, которые занимаются производством бытовых товаров первой необходимости, настольных игр и одежды для детей. Двадцать компаний предоставили товары закупщикам из Мексики, Чили и Аргентины в рамках сетевой бизнес-кампании, запущенной в российской столице.

Ранее мы сообщали, что владельцы пунктов выдачи Wildberries недовольны штрафами за возвраты.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Аня Митрофанова / автор статьи
Журналист, обозреватель. Пишу для новостных СМИ социально-политической направленности.
Загрузка ...