Многие столичные компании подписали договоры после участия в программах Московского экспортного центра (МЭЦ), сообщили в мэрии.
«Столичные производители находят новых зарубежных партнеров, в том числе благодаря программам МЭЦ. Этой осенью пройдет бизнес-миссия в Бразилии, а в Москве запланированы переговоры с потенциальными клиентами из Аргентины и Мексики. Оставить заявку на участие можно на сайте центра», — заявила Наталья Сергунина, заместитель мэра Москвы.
При содействии со стороны города различные московские компании установили торговые отношения с латиноамериканскими странами и отправляют туда самую разнообразную продукцию. На Кубу высылают панели для отделки зданий, биометрические системы безопасности — в Гватемалу, технические установки для мониторинга кабельных линий в Колумбию, а устройства для осуществления контроля за учебными процессами — в Бразилию.
Помимо этого, налажены партнерские отношения с Аргентиной. Местные учащиеся медицинских вузов во время практических занятий используют анатомические модели, созданные в российской столице. Мексиканские граждане пользуются новейшими ультрафиолетовыми установками для обеззараживания воздуха, поверхностей и воды.
В минувшем году в Москве начала действовать программа поддержки размещения и продвижения товаров на одном из самых крупных интернет-маркетплейсов в Латинской Америке. На рынок Бразилии удалось выйти московским бизнесменам, которые занимаются производством бытовых товаров первой необходимости, настольных игр и одежды для детей. Двадцать компаний предоставили товары закупщикам из Мексики, Чили и Аргентины в рамках сетевой бизнес-кампании, запущенной в российской столице.
Ранее мы сообщали, что владельцы пунктов выдачи Wildberries недовольны штрафами за возвраты.