Строительные работы начались в ноябре 2022 года и длились полгода. За это время были решены проблемы с эксплуатацией тоннелей — как оказалось, при строительстве тоннелей в 80-е годы были допущены серьезные проектные ошибки, и проезд на участке представлял опасность для пассажиров.
Мэр отметил, что над участком работало около 3 000 сотрудников «Мосметростроя» и Московского метрополитена в круглосуточном режиме. В результате работ уровень шума на «зеленой ветке» уменьшился на 30%, а новые тоннели отстроили на монолитной бетонной плите.
Также на сайте мэра сообщается, что открытие участка снизит нагрузку на другие линии и обеспечит москвичам более удобные и быстрые поездки. Помимо тоннелей, бригады провели инфраструктурное обновление станций на участке и начали благоустройство локаций у станции «Царицыно».
Ранее мы рассказывали о том, что по ночным московским улицам проехала колонна военной техники.