Антимонопольная служба оштрафовала «Яндекс» за рекламу лекарства

Реклама лекарственного препарата вышла без необходимого предупреждения о противопоказаниях к применению.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области оштрафовало ООО «Яндекс» на 350 тысяч рублей. Об этом сообщают Вести Подмосковья. На платформе вышла реклама лекарственного препарата без соответствующей маркировки о необходимости ознакомления с инструкцией при приеме препарата. Также в рекламе не было сказано о наличии противопоказаний к применению.

В пресс-службе регионального УФАС сообщили:

«Комиссия Управления рассмотрела рекламу лекарственного препарата «Бактериофаг Клебсиелл Поливалентный очищенный», размещенную в сервисе контекстной рекламы «Яндекс.Директ», признала ее ненадлежащей, нарушающей требования Федерального закона «О рекламе», и вынесла решение».

Подросток выстрелил в лицо другу из пистолета, купленного на маркетплейсе

На основании ч. 5 статьи 14.3 КоАП РФ ООО «Яндекс» привлечена к административной ответственности за нарушение требований Федерального закона «О рекламе».

Начальник склада украл более сотни роботов-пылесосов и открыл бизнес по их продаже

Напомним, ранее мы писали, что за материалы о специальной военной операции фонд Wikimedia Foundation, управляющий популярной интернет-энциклопедией «Википедия», оштрафован на 3 миллиона рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Катерина Корешкова / автор статьи
Журналист, обозреватель. Пишу для новостных СМИ социально-политической направленности.
Загрузка ...