«Чаще всего врачи центра помогали людям с сердечно-сосудистыми заболеваниями, различными травмами, острыми хирургическими патологиями (аппендицит, панкреатит и другие). Около 20 процентов пациентов были в тяжелом состоянии, 45 процентов – в состоянии средней тяжести, еще 35 процентов – в удовлетворительном», – отметил в своем telegram-канале Сергей Собянин. Его высказывание цитирует информационный интернет-портал mos.ru.
Флагманский центр больницы имени В.В. Вересаева — первое в своем роде медицинское учреждение, где сотрудники стали использовать новый стандарт оказания экстренной медицинской помощи. Работа в его рамках оказала существенное влияние на современный подход к оказанию помощи и работе медицинского персонала.
Отныне пациентам не требуется посещать несколько кабинетов, брать талоны или отстаивать очереди. В рамках концепции «доктор – к пациенту» большая часть диагностических исследований проводится непосредственно в палате. Пациенты проходят обследование и лечение на инновационном оборудовании. А медперсонал клиники не только отвечает на все интересующие вопросы, но и помогает быть на связи с близкими или преодолевать стрессовые ситуации.
Медики в приемном отделении еще до поступления экстренного пациента в медицинское учреждение изучают информацию о состоянии его здоровья. Это легко сделать благодаря интеграции информационных систем флагманского центра, скорой помощи и больниц.
Современная система «Триаж» позволяет распределять больных в зависимости от срочности оказания медицинской помощи. Помимо этого, появились четкие алгоритмы работы по каждому случаю и уникальная программа обучения медработников.
Ранее мы информировали вас о том, что Кремль переадресовал в Минздрав вопрос о сокращении персонала в столичных медучреждениях.