Детальнее обо всех важных проектах информационному порталу «Вечерняя Москва» поведал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Мы завершаем строительство, по сути, главного проекта программы реконструкции и расширения Московского метрополитена — Большой кольцевой линии. Работы по ее созданию шли 12 лет.
Новое направление — важнейший элемент инфраструктуры города, связывающий десятки районов столицы. Большое подземное кольцо — мегапроект мирового масштаба, аналогов которому нет. А мы с этой задачей справились, несмотря ни на какие трудности.
А при строительстве новых и реконструкции существующих станций трудности, конечно, есть. Так, на «Варшавской», «Каширской» и «Каховской», сооруженных более полувека назад, полностью демонтировали все инженерные системы, верхние пути и отделку, оставив только каркас станции. Мы заново их переоснастили. Вскоре они примут пассажиров», — поделился заместитель столичного градоначальника.
Следует добавить, что Москва — непростой город для метростроения из-за особенностей подземного пространства, водных притоков, состояния грунтов и обилия инженерных коммуникаций. Но власти города справляются с поставленными задачами.
Ранее мы сообщали, что мэр Москвы сообщил о решении продлить Сокольническую линию метро до станции «Потапово».