Руководитель отдела Сергей Литвинович отметил, что каждый сотрудник подразделения выполняет важную часть работы. Администрация города заботится о населении. Поэтому Навигационный отдел неустанно трудится над комфортом и безопасностью пассажиров. Благодаря слаженным действиям коллектива, москвичи и гости столицы могут легко и быстро ориентироваться в подземке.
«Наш отдел как организм. У каждого члена команды есть роль. Транспортные аналитики – мозг коллектива. Они решают, в каких местах разместить знаки, выбирают оптимальные габариты элементов, чтобы включить все необходимые сведения. Сотрудники, которые обрабатывают обращения, – наши глаза и уши», – с гордостью заявил Литвинович.
Не секрет, что в столице живут инициативные граждане. Именно их отзывы помогают улучшать качество работы специалистов отдела навигации. Активные москвичи делятся и проблемами, если таковые возникают.
Сотрудники вышеупомянутого подразделения занимаются распределением пассажиропотока при помощи указателей и схем. Сотрудники также внимательно следят за тем, чтобы они находились в надлежащем состоянии и не утрачивали актуальность. Отдел навигации и служба движения являются слаженной командой.
«Например, специалисты совместными усилиями улучшили навигацию на станции «Комсомольская» Кольцевой линии – рекордсмене метро по пассажиропотоку. В сутки ей пользуются около 200 тысяч человек», – рассказал Литвинович.
В Московском метрополитене — самые трудолюбивые, исполнительные и ответственные сотрудники. Они работают и в ночное время. Лайтбоксы моют и протирают от пыли, если требуется, обновляют информацию на более актуальную. На замену макетов на станции обычно нужна одна ночь.
Для удобства пассажиров разработано приложение «Метро Москвы», где можно получить самую актуальную информацию об изменениях работы столичного метрополитена.
Ранее мы информировали о том, что Депздрав Москвы опроверг данные о нехватке лекарств для больных ВИЧ.