Один из посетителей рассказал:
"В МФЦ провели оптимизацию. Теперь отделения остались только в администрации округа и на Красной Поляне. И все, в других районах МФЦ больше нет. Уже больше часа сижу в очереди, сколько еще ждать – не знаю".
Еще одна собеседница отметила:
"Просто многие не знают, что часть услуг можно получить онлайн, поэтому они приходят сюда. В итоге все ждут. Думаю, можно позвонить заранее и узнать, стоит ли ехать. Тогда и очереди будут не такими длинными".
Кроме того, посетители отделения пожаловались на то, что практически все сейчас делается через Госуслуги: получить пушкинскую карту, посмотреть оценки ребенка в электронном дневнике и прочее. По их словам, далеко не каждый разбирается в приложении:
"Приходится приходить, просить, чтобы объяснили и показали. Раньше все намного проще было, а сейчас два часа жизни на это потратить нужно".
Мосгоризбирком зарегистрировал Сергея Собянина в качестве избранного Мэра Москвы
Напомним, ранее мы писали, что жительница столицы не может оформить ипотеку. Она не может получить новый паспорт после замужества, так как в Москве закончилась бумага для паспортов.