Какой бы радостной не была сама новость о запуске нового Диаметра, увы, по словам пассажиров, все не так оптимистично, как хотелось бы. Один из собеседников отметил:
«Составы старые курсируют. Вроде говорили, что парк будут обновлять еще 2 года, пока лишь пару раз на новом поезде ездил. Кроме того, на «Рижской» нет пересадки, еще не открыли станцию».
Также пассажиры выразили недовольство, что поезда стабильно опаздывают, именно в то время, когда люди едут на работу либо с работы домой. Кроме того, в негативном ключе отмечено и качество эскалаторов:
«Многие говорят, что на некоторых станциях эскалаторы регулярно ломаются. Я, к счастью, лично с этой трудностью не столкнулся».
К проблемам большинство пассажиров относятся с пониманием:
«Две недели всего прошло с открытия. Понятное дело, что недочеты будут, самое главное, чтобы над ними работали и оперативно устраняли».
Жильцы подмосковного ЖК не могут добраться до Москвы из-за переноса конечной маршрутки
Собеседники, конечно, выделили и достоинства:
«В новых поездах чисто, нет неприятных запахов. Комфорт для меня особенно важен».
Еще одно очевидное преимущество по мнению опрошенных пассажиров – это возможность без пересадки добраться до вокзала:
«Когда с собой чемодан и пара сумок, пересадки сильно выматывают».
В столичном аэропорту почти 200 человек вторые сутки не могут улететь в Египет
Многие отметили, что долго мечтали о таком диаметре. Пассажиры говорят, что добраться до нужного места стало намного проще, быстрее и дешевле:
«Что касается недостатков, у нас Правительство толковое, я уверена, что быстро все исправят. В целом, все очень нравится: времени и денег на дорогу стало уходить меньше, а для современного человека – это очень и очень ценно!»