По словам пассажиров, после прилета на багажной ленте вещи так и не появились. Некоторые из них ожидали более часа, прежде чем получили информацию о том, что их чемоданы остались в Турции, сообщает телеграм-канал SHOT.
Сотрудники авиакомпании в московских аэропортах не смогли оперативно разъяснить ситуацию. Пассажирам рекомендовали обращаться на горячую линию и сайт перевозчика, однако по данным очевидцев, операторы отвечали преимущественно на английском языке и не предоставляли точных сроков прибытия багажа.
С аналогичной ситуацией ранее столкнулись пассажиры рейсов Turkish Airlines во Внуково — тогда багаж не получили более 500 человек.
Метро будет расти: в Москве ежегодно откроется до шести новых станций
Для оформления заявлений об утере багажа многим пассажирам пришлось провести в очереди до трех часов.