Всего в стране появилось 142 ресторана сети «Вкусно – и точка» из 850 бывшего McDonald’s. Генеральный директор сети Олег Пароев заявил, что руководство компании собирается расширить количество заведений до 1000 в последующие 5 лет. По его словам, большинство ресторанов откроется в российской столице. Поэтому если в вашем городе нет экс-McDonald’s, то посещение Москвы станет отличным поводом заглянуть туда и насладиться любимым фастфудом.
Остался ли «тем самым»?
Новым логотипом фастфуд-ресторанов, как известно, стали две палочки желтого цвета, которые символизируют картошку фри, и желто-оранжевый круг, представляющий собой бургер. Изображения размещены на фоне зеленого цвета, который указывает на качество продукции и обслуживания, привычного для посетителей.
Один из основных вопросов, который беспокоил публику и любителей McDonald’s, останется ли бренд «тем самым»? В первой рекламной кампании «Название меняется, любовь остается» в видеоролике и на наружных баннерах появились те самые бургеры, то самое мороженое и те самые тысячи работников, которые обеспечивают стандарты качества.
Правда, стоимость продукции несколько увеличилась, но рост цен незначителен и не нанесет существенный урон кошельку тех, кто жить не может без картошки фри и легендарного мороженого в рожке.
Можно бургер и колу?
Производитель брендов Coca-Cola в РФ компания Hellenic Bottling Company приостановила производство классических газированных напитков под этим брендом. Поэтому в меню новой сети можно найти другие газированные напитки. Среди них — кола от «Черноголовки», газировка «Добрый» с разными вкусами и многие другие. А вот алкогольных напитков в меню ресторанов быстрого обслуживания нет. Но в общем, справедливости ради, в McDonald’s их тоже не было.
Зато ассортимент закусок остался практически неизменен. Кроме того, в начале этого года фанатов фастфуда порадовали возвращением их фаворита. Бургер «Биг Хит» — аналог «Биг Мака», который испокон веков был в классическом меню у McDonald’s, — появился в российской сети в феврале 2023 года. Продукт долго собирали, и руководство компании рассчитывает, что потребители ощутят тот же вкус, что был горячо любим ими прежде.
Подойдет всем и каждому
За первые полгода работы заведения увеличилось число россиян, которые считают, что во «Вкусно — и точка» вкусные бургеры и тех, кто считает, что «Вкусно — и точка» подходит для легкого перекус. Кроме того, в ресторанах сети можно приобрести качественные продукты по хорошей цене. Это бюджетное заведение подойдет для жителей глубинки, которые приехали в столицу в гости и могут посчитать московские цены слишком высокими. К тому же «Вкусно — и точка» — это отличное место для молодежи, дружеских встреч или похода всей семьей. Там можно найти блюда для большой компании.
Справка для туристов
Найти ресторан быстрого питания можно, прогуливаясь по Большой Бронной, Красной Пресне или Арбату. Также заведения открылись на Ленинградском и Каширском шоссе, Большой Ордынке, Большой Дорогомиловской, на улице Покрышкина, Бутырской, Люблинской, на проспекте Маршала Жукова и в Коломенском проезде. Помимо этого, заведения работают в Одинцово, Химках и Реутово.
А еще с 1 декабря 2022 года рестораны появились на вокзалах и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга. Уже действует 6 предприятий, еще 2 начнут работу под новым брендом после обновления интерьера, и еще одно – после открытия терминала Д столичного аэропорта «Шереметьево».
Подводя итоги, можно смело сказать, что «Вкусно — и точка» в Москве — это место, куда можно забежать по дороге, чтобы перекусить картошку фри, захватить кофе с собой или мороженое на прогулку. Оно отлично подойдет для туристов и гостей столицы, которые не хотят тратить много времени на посещение заведений и планируют перекусить в сжатые сроки.