Об этом сообщил руководитель столичного департамента труда и социальной защиты населения Евгений Стружак. По его словам, единый цифровой центр уже доказал свою эффективность: с начала 2024 года на его базе было обработано свыше 3 миллионов обращений от жителей города.
"Социальное казначейство соединило в одном учреждении весь цикл оказания поддержки. Мы ушли от разрозненной системы, автоматизировали ключевые процессы, сократили влияние человеческого фактора. Это позволило существенно ускорить процедуру назначения выплат", — отметил Стружак.
Сергей Собянин поздравил пожарных и спасателей, отметив значительный прогресс в работе службы
Сегодня оформить заявку на соцподдержку можно онлайн — процесс стал прозрачным, понятным и удобным. Как подчеркнули в ведомстве, в дальнейшем планируется полностью перейти на беззаявительный формат предоставления некоторых видов помощи — когда жителю не нужно ничего оформлять самостоятельно, система все делает автоматически.
Москва стала первым регионом страны, где создан единый оператор по назначению социальных мер поддержки. Это решение — часть масштабной цифровой трансформации социальной сферы и шаг в сторону более комфортного и справедливого взаимодействия государства с горожанами.